Правила обслуж. и рем. КЛС     Рук-во по строительству...     ОСТы и РД     Рук-во по эксплуатации...

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УСТРАНЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ И УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮРО РЕМОНТА (ЦБР) НА МЕСТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЯХ
Утверждена 1 апреля 1994 года

1. Введение 2. Основные определения
3. Учет заявлений о неудовлетворительной работе телефонной связи
4. Порядок выдачи и оформления нарядов на устранение повреждений
4.3. Устранение аппаратных и линейно-абонентских повреждений
. 4.4. Устранение кабельных повреждений
5. Правила заполнения и обработки контрольных листов
6. Правила заполнения и обработки абонентских карточек, сводных журналов и ведомостей учета заявлений и повреждений
7. Учет повторных заявлений и повреждений. 8. Учет повреждений, оставленных до вторичного заявления
9. Определение количества заявлений и устраненных повреждений, приходящихся на 100 телефонных аппаратов
Должностная инструкция электромонтера бюро ремонта
Формы отчетности. Форма ТФ-2/1 (Контрольный лист для ГТС емкостью 2000 и более номеров)
Форма ТФ-2/1.1 (ярлык абонента), Форма ТФ-2/15 (извещение)
Форма ТФ-2/2 (Абонентская карточка) для ГТС емкостью 500 и более номеров
Форма ТФ-2/3 (Журнал учета заявлений и повреждений), Форма ТФ-2/3а (Журнал данных абонентских линий)
Форма ТФ-2/4 (Наряд). Форма ТФ-2/5 (Учетный лист электромонтера)
Форма ТФ-2/5.1 (Учетный лист измерителя). Форма ТФ-2/5.2 (Учетный лист кабельщиков-спайщиков)
Форма ТФ-2/6 для ГТС емкостью 2000 и более номеров (НАРЯД, Талон к наряду)
Форма ТФ-2/7 Сводный журнал учета заявлений и повреждений
Форма ТФ-2/9.1 Журнал ежедневной расшифровки заявок с шифром "НО" по АТС
Форма ТФ-5/1 Журнал учета повреждений на станции

Ведомость станционно-абонентских и прочих поврежденийю. Шифры повреждений

Инструкция о порядке устранения повреждений и учета заявлений на телефонных сетях

9. Определение количества заявлений и устраненных повреждений, приходящихся на 100 телефонных аппаратов

9.1. По истечении квартала определяются качественные показатели работы телефонной сети. Они характеризуются:

а) количеством заявлений, приходящихся на 100 установленных телефонных аппаратов;

б) процентом повреждений, устраненных в контрольные сроки;

в) процентом неработающих таксофонов от количества проверенных.

9.2. В число установленных телефонных аппаратов включаются все аппараты, включенные в станции и подстанции министерства связи: основные, дополнительные, параллельные, спаренные, групповые, а также телефонные аппараты, установленные на прямых проводах, и таксофоны.

Примечание. Соединительные линии между телефонными станциями, коммутаторными установками и специальная аппаратура (телеграфные аппараты, оборудование сигнализации и проводного вещания и пр.), включенные на концах прямых проводов, к телефонным аппаратам не приравниваются.

9.3. При определении количества заявлений на 100 установленных телефонных аппаратов учитываются все заявления без исключения.

9.4. При подсчете устраненных повреждений, приходящихся на 100 установленных телефонных аппаратов, учитываются повреждения: линейно-абонентские, аппаратные, кабельные, станционно-абонентские.

9.5. Кабельные повреждения.

Время устранения кабельных повреждений (магистральных, распределительных и кабелей межстанционной связи) сверх контрольного срока в телефоно-часах определяется:

а) если кабель поврежден не полностью и для его восстановления требуется только вскрыть кабельную муфту, то количество повреждений в таком кабеле считается по числу поступивших заявлений по данному кабелю.

Пример.

Кабель 100 x 2 поврежден частично. Первая заявка поступила в ЦБР 12.10.93 в 9 час. 00 мин., вторая - в 14 час. 00 мин.

13.10.93 в 15 час. 00 мин. монтер ЛАЦ сдает номера на "измерение".

14.10.93 с 9 час. 00 мин. считается контрольный срок за линейно-кабельным цехом.

15.10.93 в 12 час. 00 мин. повреждение устранено.

Контрольный срок устранения повреждения данного кабеля - 18 часов.

Время сверх контрольного срока для каждого номера составит: 15-00 + 12-00 - 18-00 = 9 час. 00 мин.;

б) если для устранения кабельного повреждения потребовалось заменить пролет кабеля или сделать кабельную вставку, то количество повреждений определяется по задействованной емкости данного кабеля.

Пример.

По вине сторонних организаций оборван магистральный кабель емкостью 400 x 2.

Первая заявка поступила в ЦБР на отсутствие связи 24.09.93 в 12 часов. В этот же день в 17-00 передано кабельному цеху на исправление.

25.09.93 в 9-00 начинается отсчет контрольного срока исправления повреждения.

27.09.93 в 16-00 повреждение устранено. Контрольный срок устранения повреждения данного кабеля - 48 часов.

Время сверх контрольного срока составит: (15-00 + 24-00 + 16-00) - 48 = 7 часов.

В данном кабеле было задействовано 372 пары, следовательно, общее время устранения повреждения сверх контрольного срока будет 2604 телефоно-часов (7 час. x 372 пары = 2604 телефоно-часов).

9.6. Станционно-абонентские повреждения устраняются в контрольные сроки, указанные в п. 4.2. В случае устранения с нарушением контрольного срока повреждения группового оборудования на АТС в расчете времени сверх контрольного срока в телефоно-часах засчитываются на фактически не работающие телефоны.

Пример.

Время устранения повреждения сверх контрольного срока вышедшего из строя СВУ на стативе, обслуживающем 5000 номеров, будет составлять (в телефоно-часах):

5000 x Т,

где Т - время сверх контрольного срока.

При повреждении группового оборудования АТС количество заявлений считается по количеству заявивших абонентов. При этом количество повреждений считается как одно.

Дальше на Должностная инструкция электромонтера бюро ремонта

Правила обслуж. и рем. КЛС     Рук-во по строительству...     ОСТы и РД     Рук-во по эксплуатации...