Правила обслуж. и рем. КЛС     Рук-во по строительству...     ОСТы и РД     Рук-во по эксплуатации...

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УСТРАНЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ И УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮРО РЕМОНТА (ЦБР) НА МЕСТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЯХ
Утверждена 1 апреля 1994 года

1. Введение 2. Основные определения
3. Учет заявлений о неудовлетворительной работе телефонной связи
4. Порядок выдачи и оформления нарядов на устранение повреждений
4.3. Устранение аппаратных и линейно-абонентских повреждений
. 4.4. Устранение кабельных повреждений
5. Правила заполнения и обработки контрольных листов
6. Правила заполнения и обработки абонентских карточек, сводных журналов и ведомостей учета заявлений и повреждений
7. Учет повторных заявлений и повреждений. 8. Учет повреждений, оставленных до вторичного заявления
9. Определение количества заявлений и устраненных повреждений, приходящихся на 100 телефонных аппаратов
Должностная инструкция электромонтера бюро ремонта
Формы отчетности. Форма ТФ-2/1 (Контрольный лист для ГТС емкостью 2000 и более номеров)
Форма ТФ-2/1.1 (ярлык абонента), Форма ТФ-2/15 (извещение)
Форма ТФ-2/2 (Абонентская карточка) для ГТС емкостью 500 и более номеров
Форма ТФ-2/3 (Журнал учета заявлений и повреждений), Форма ТФ-2/3а (Журнал данных абонентских линий)
Форма ТФ-2/4 (Наряд). Форма ТФ-2/5 (Учетный лист электромонтера)
Форма ТФ-2/5.1 (Учетный лист измерителя). Форма ТФ-2/5.2 (Учетный лист кабельщиков-спайщиков)
Форма ТФ-2/6 для ГТС емкостью 2000 и более номеров (НАРЯД, Талон к наряду)
Форма ТФ-2/7 Сводный журнал учета заявлений и повреждений
Форма ТФ-2/9.1 Журнал ежедневной расшифровки заявок с шифром "НО" по АТС
Форма ТФ-5/1 Журнал учета повреждений на станции

Ведомость станционно-абонентских и прочих поврежденийю. Шифры повреждений

Инструкция о порядке устранения повреждений и учета заявлений на телефонных сетях

2. Основные определения

2.1. Заявлением о повреждении считается каждое сообщение о неисправном действии телефонной связи, поступившее на ГТС, СТС по телефону или письменно от абонентов или других граждан, пользующихся телефонной связью, имеющем следующий характер:

а) телефонная связь полностью или частично нарушена;

б) имеет место плохая слышимость;

в) телефонный аппарат или его части имеют повреждения;

г) длительно отсутствует сигнал "ответа станции";

д) абонент не отвечает на вызов;

е) телефон абонента длительно занят.

К заявлениям относятся также обращения справочного характера.

2.2. К числу заявлений не относятся сообщения обслуживающего персонала ГТС, СТС о случаях нарушения связи, выявленных при профилактических проверках, ремонтных и других эксплуатационных работах.

Если бюро ремонта не предупреждалось о ремонтных и плановых работах исполнителями, а от абонентов поступят заявления на эти нарушения связи, то последние должны быть приняты и учтены как заявления в обычном порядке.

2.3. Повреждением считается нарушение нормальной телефонной связи, подтвержденное результатом испытания, проведенного с помощью измерительной аппаратуры и опросом абонента проверяемого номера телефона.

2.4. Повреждения различают:

- линейно-абонентские;

- аппаратные;

- кабельные;

- станционно-абонентские.

2.5. Линейно-абонентские повреждения подразделяются на повреждения:

- воздушных проводов - от кабельного ящика до вводных крюков или стоек ввода;

- абонентских проводок - от распределительной коробки, вводных крюков или стойки ввода до розетки основного и дополнительных телефонных аппаратов или дополнительного прибора (блокиратора, диодной приставки, абонентского блока аппаратуры АВУ, дополнительного звонка и т.д.);

- переходных устройств (плинты и шнуры распределительных шкафов и кабельных ящиков), плавких предохранителей и угольных разрядников в кабельных ящиках и абонентских предохранительных устройствах.

2.6. Аппаратными повреждениями считаются повреждения деталей телефонного аппарата или таксофона, телефонной розетки.

2.7. Кабельные повреждения - это повреждения в подземных, подвесных, настенных и подводных кабелях, а также в оконечных кабельных устройствах: боксах, кабельных ящиках и распределительных коробках.

2.8. Станционно-абонентские повреждения - все повреждения, выявленные по заявлениям абонентов в станционном оборудовании АТС или РТС, УИС, УВС и в кроссах телефонных станций.

К прочим повреждениям, которые передаются через кроссы и АТС, следует отнести: повреждения в охранной сигнализации, переданные для устранения на МТС; в аппаратуре уплотнения МСС; в оборудовании ЭПУ, АОН, СЦВ, УМТ; станционные полукомплекты АВУ и т.д. Эти повреждения необходимо учитывать за отдельными эксплуатационными подразделениями в зависимости от конкретной структуры сети.

2.9. К повреждениям не относятся перерывы действия связи, вызванные следующими причинами:

а) ремонтными работами на станционных и линейных сооружениях или работами, связанными с их реконструкцией;

б) переключением телефонов с одного кабеля на другой;

в) плановыми электроизмерениями на ГТС, СТС;

г) снятием телефонного аппарата для его перестановки, выполнением работ по рапортам и спискам;

д) выключением телефонного аппарата за неуплату стоимости абонентских услуг, междугородных и международных переговоров, ремонта абонентских устройств;

е) использованием несертифицированных телефонных аппаратов и других оконечных устройств;

ж) повреждением охранной сигнализации и в оборудовании, не обслуживаемом ГТС, СТС;

з) повреждением абонентской проводки по вине абонента, подтвержденным актом.

Примечания.

1. При перерывах действия связи по причинам, изложенным в подпунктах "а", "б", "в", "г", абоненты должны быть поставлены в известность о продолжительности перерыва связи, а по пп. "д", "е", "ж", "з" - об условиях и сроке восстановления телефонной связи.

2. Производство работ и причины нарушения связи, указанные в п. 2.9, должны быть подтверждены по подпунктам "а", "б", "в" главным инженером телефонного узла ГТС, СТС, по подпунктам "г", "д" начальником цеха развития, группы развития, а в их отсутствие другими соответствующими должностными лицами не позднее чем за 3 дня до начала работ.

3. В случае производственной необходимости проведения ремонтных работ на оборудовании, при которых будут кратковременные перерывы действия связи (не более 1 часа), абоненты не предупреждаются (кроме спецабонентов) и в абонентские карточки записи не делаются, а поступившие заявления считаются заявлениями справочного характера.

Дальше на 3. Учет заявлений о неудовлетворительной работе телефонной связи

Правила обслуж. и рем. КЛС     Рук-во по строительству...     ОСТы и РД     Рук-во по эксплуатации...