Правила обслуж. и рем. КЛС     Рук-во по строительству...     ОСТы и РД     Рук-во по эксплуатации...

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ УСТРАНЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ И УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В БЮРО РЕМОНТА (ЦБР) НА МЕСТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЯХ
Утверждена 1 апреля 1994 года

1. Введение 2. Основные определения
3. Учет заявлений о неудовлетворительной работе телефонной связи
4. Порядок выдачи и оформления нарядов на устранение повреждений
4.3. Устранение аппаратных и линейно-абонентских повреждений
. 4.4. Устранение кабельных повреждений
5. Правила заполнения и обработки контрольных листов
6. Правила заполнения и обработки абонентских карточек, сводных журналов и ведомостей учета заявлений и повреждений
7. Учет повторных заявлений и повреждений. 8. Учет повреждений, оставленных до вторичного заявления
9. Определение количества заявлений и устраненных повреждений, приходящихся на 100 телефонных аппаратов
Должностная инструкция электромонтера бюро ремонта
Формы отчетности. Форма ТФ-2/1 (Контрольный лист для ГТС емкостью 2000 и более номеров)
Форма ТФ-2/1.1 (ярлык абонента), Форма ТФ-2/15 (извещение)
Форма ТФ-2/2 (Абонентская карточка) для ГТС емкостью 500 и более номеров
Форма ТФ-2/3 (Журнал учета заявлений и повреждений), Форма ТФ-2/3а (Журнал данных абонентских линий)
Форма ТФ-2/4 (Наряд). Форма ТФ-2/5 (Учетный лист электромонтера)
Форма ТФ-2/5.1 (Учетный лист измерителя). Форма ТФ-2/5.2 (Учетный лист кабельщиков-спайщиков)
Форма ТФ-2/6 для ГТС емкостью 2000 и более номеров (НАРЯД, Талон к наряду)
Форма ТФ-2/7 Сводный журнал учета заявлений и повреждений
Форма ТФ-2/9.1 Журнал ежедневной расшифровки заявок с шифром "НО" по АТС
Форма ТФ-5/1 Журнал учета повреждений на станции

Ведомость станционно-абонентских и прочих поврежденийю. Шифры повреждений

Инструкция о порядке устранения повреждений и учета заявлений на телефонных сетях

7. Учет повторных заявлений и повреждений

7.1. Заявление, отмеченное шифром "НО", считается повторным, если с момента последнего заявления аналогичного характера прошло менее 30 дней. Повторность заявления определяется работником ЦБР и передается станционному или линейному инженеру.

Для анализа повторных заявлений, отмеченных шифром "НО", в ЦБР должны вестись картограммы повторных заявлений с шифром "НО". Отметки в картограммах должны проводиться ежедневно. Кроме того, ежедневно все номера телефонов, отмеченные шифром "НО", записываются в журнал расшифровки заявок с шифром "НО" (ТФ-2/9.1).

7.2. Повреждение на станции, на линии, в кабеле считается повторным, если с момента последнего повреждения, отмеченного аналогичным шифром, прошло менее 30 дней.

Если повреждение оказалось повторным, делается запись (на контроль) в абонентской карточке и информация о повторности передается в соответствующий цех.

7.3. К повторным станционно-абонентским повреждениям не относятся случаи безотбойности телефонов, если они вызваны повреждениями разных приборов.

8. Учет повреждений, оставленных до вторичного заявления

8.1. Устранение линейно-аппаратных повреждений откладывается до вторичного заявления ("ДЗ"), если в учреждении выходной день, монтер не застал абонента дома, закрыт доступ к распределительному шкафу (РШ), распределительной коробке (РК), кабельному ящику, в помещении идет ремонт, имеет место захламленность и антисанитарное состояние помещений.

Номер телефона оформляется шифром "ДЗ" и передается с указанием причины руководителю (инженеру или технику). Инженер "линии" обязан лично проконтролировать правильность отложенных повреждений "ДЗ" и вместе с работником ЦБР принять меры к устранению повреждений в кратчайший срок.

8.2. При отсутствии доступа к телефону (закрыта квартира, комната) электромонтер обязан оставить абоненту извещение (формы ТФ-2/15) с просьбой сообщить, когда абонента можно застать дома, и сообщает об этом в ЦБР, а корешок от извещения сдает инженеру (электромеханику) линейно-абонентского цеха.

Прежде чем отложить исправление телефона до вторичного заявления, работник монтерского стола обязан прозвонить абонента (в случае аппаратного повреждения) или проверить с электромонтером линейно-абонентского цеха исправность линии из распределительной коробки.

8.3. Если повреждение откладывается до вторичного заявления абонента, то в контрольном листе делается отметка "ДЗ" и в абонентской карточке указывается причина невозможности исправления. Контроль за правильностью записи в абонентской карточке и контрольном листе ведет инженер бюро ремонта. На следующий день эта заявка в контрольный лист вписывается цветными чернилами.

Если абонент делает заявку в течение назначенного дня или на следующий рабочий день, то ярлык следует учесть как "справка", а с абонентом согласовать время прихода электромонтера.

Если абонент за эти два дня не обратился в бюро ремонта, в абонентской карточке производится запись "ДЗ", в контрольном листе номер вычеркивается и карточка кладется в статистику.

В том случае, когда абонент заявил в последующие дни, заявка оформляется обычным порядком в зависимости от результатов проверки.

8.4. При сообщении о возможности доступа для исправления телефонной связи вторичное заявление учитывается с шифром "справка". Повреждение в этом случае учитывается в обычном порядке, считая за начало повреждения время вторичного заявления. После исправления повреждения и статистической обработки абонентская карточка возвращается в картотеку.

Если исправление повреждения было оставлено до вторичного заявления абонента, а при последующей контрольной проверке телефон оказался исправным, в этом случае повреждение учитывается как отказ абонента от заявки.

8.5. При сообщении о возможности доступа для исправления телефонной связи вторичное заявление учитывается с шифром "Спр.". Повреждение в этом случае учитывается в обычном порядке, считая за начало повреждения время вторичного заявления. После исправления повреждения и статистической обработки абонентская карточка возвращается в картотеку. Если исправление повреждения было оставлено до вторичного заявления абонента, а при последующей контрольной проверке телефон оказался исправным, в этом случае повреждение учитывается как отказ абонента от заявления.

8.6. При временном выключении телефонов по просьбе абонентов, в случае длительного ремонта зданий или помещений группа (цех) развития передает список указанных телефонов в бюро ремонта.

В абонентских карточках таких телефонов делается запись с указанием времени, причины и документа, на основании которого выключены телефоны.

8.7. При отказе абонента от оплаты ремонта телефонного аппарата, при отсутствии запасных частей к аппарату работник ЦБР в контрольном листе и абонентской карточке делает отметку "ДЗА" с указанием причины.

Дальше на 9. Определение количества заявлений и устраненных повреждений,
приходящихся на 100 телефонных аппаратов


Правила обслуж. и рем. КЛС     Рук-во по строительству...     ОСТы и РД     Рук-во по эксплуатации...