Руководство по строительству линейных сооружений местных сетей связи, М., 2005

Содержание I частиСодержание II части
7.6 Устройство проходов для кабеля сквозь стены и перекрытия
7.7 Прокладка и крепление кабелей
7.8 Прокладка кабелей в каналах скрытой проводки
Раздел 8. Строительство воздушных столбовых и стоечных линий связи с подвеской проводов и кабелей
8.1 Общие положения
8.2 Линейная арматура, материалы и инструмент
8.3 Опоры
8.4 Изготовление и оснастка опор
→ 8.5 Разбивка трассы линии
8.6 Транспортирование опор
8.7 Рытье ям под опоры
8.8 Установка и укрепление опор
8.9 Кабельные опоры

8.5 Разбивка трассы линии

8.5.1 Разбивку трассы воздушной столбовой линии связи необходимо производить в строгом соответствии с рабочими чертежами.

8.5.2 Трасса строительства линии должна быть согласована с заинтересованными организациями: с органами местной власти, управлениями железных и автомобильных дорог, организациями, ведающими лесными, речными хозяйствами и т.п.

8.5.3 При разбивке и строительстве линии необходимо соблюдать ее габариты, приведенные в проекте.

8.5.4 Разбивка трассы воздушной линии производится так, как указано в разделе 2 настоящего "Руководства..." с учетом следующих дополнительных требований:

а) в том случае, когда трасса проходит через возвышенность, используют дополнительную (четвертую) веху и место для установки столба находят следующим образом (рисунок 8.12):

Разбивка линии на пересеченной местности
Рисунок 8.12 - Разбивка линии на пересеченной местности

1 - веху № 2 устанавливают за возвышенностью, у подножья холма;

2 - на возвышенное место, в точках, из которых видны одновременно обе вехи (№ 1 и № 2), устанавливают вехи № 3 и № 4. Веху № 4 перемещают до тех пор, пока она не окажется на прямой линии, соединяющей вехи № 3 и № 2

3 - затем веху № 3 перемещают до тех пор, пока она не окажется на прямой линии, соединяющей вехи № 1 и № 4;

4 - последовательным визированием вехи № 3 на веху № 2 и вехи № 4 на веху № 1 добиваются того, чтобы все четыре вехи находились на одной линии;

б) если вылет угла больше 15 м, что соответствует внутреннему углу 45° или углу поворота линии 35°, то угол необходимо разбить на два. В населенных пунктах, где указанное требование не может быть выполнено, на угловой опоре для каждого провода нужно устанавливать два штыря ШУ-2Д или два крюка.

Для обозначения места установки угловой опоры внутри угла на расстоянии от 25 до 35 см от основного колышка забивается второй колышек.

Пролеты, смежные с угловой опорой, должны иметь нормальную длину. При числе проводов более четырех и нормальном вылете угла более 5 м длины смежных пролетов должны быть равны половине нормальной. Кроме того, при числе проводов восемь и более опоры, смежные с угловой, укрепляются подпорами или оттяжками;

в) опоры, как правило, должны устанавливаться в пешеходной части улиц;

г) расстояние от опоры до бровки тротуара или кювета не должно превышать 0,5 м;

д) опоры и их крепления не должны мешать уличному движению пешеходов и транспорта;

е) провода должны пересекать улицы перпендикулярно осям последних. В порядке исключения допускается пересечение под углом не менее 45°;

ж) линия, по возможности, не должна проходить по той же стороне улицы, что и линия освещения;

з) опора пересекающего пролета устанавливается в том месте (при пересечении улиц), где впоследствии возможно ответвление проводов;

и) установка опор против ворот, калиток, дверей и окон, а также на дне сточных канав и кюветов не допускается.

 


 

← НазадСодержание
I части
Содержание
II части
Дальше →
8.4 Изготовление
и оснастка опор
8.6 Транспортирование
опор
Рук-во по эксплуатации ЛКСМСС + + + Правила ТО и ремонта ЛКВСМСС