Руководство по строительству линейных сооружений местных сетей связи, М., 2005

Содержание I частиСодержание II части
  8.14.7 Подвеска кабелей на стоечных линиях
Раздел 9. Строительство волоконно-оптических линий передачи на воздушных линиях электропередачи напряжением 0,4 - 35 кВ
9.1 Общие положения
→ 9.2 Организация и проведение подготовительных работ
9.3 Раскатка и подвеска ОК
9.4 Выполнение спусков ОК с опор
9.5 Монтаж соединительных муфт
9.6 Прокладка кабеля в кабельном блоке (кабельной канализации) и в грунте
Раздел 10 Устройство абонентских пунктов
10.1 Общие положения
10.2 Устройство абонентских пунктов при воздушном вводе

9.2 Организация и проведение подготовительных работ

9.2.1 Подготовительные работы включают в себя:

а) заключение договора подряда с заказчиком строительства;

б) изучение проектно-сметной документации (ее входной контроль);

в) изучение трассы и условий производства работ в натуре;

г) определение потребности в рабочей силе по профессиям и линейного персонала (прорабы, мастера);

д) определение потребности в автотранспорте, механизмах, приспособлениях, комплектах инструмента, электроизмерительных приборах;

е) решение "вопросов размещения на трассе строительно-монтажных подразделений, их бытовых условий;

ж) материально-техническое обеспечение: получение и складирование волоконно-оптического кабеля, оборудования, арматуры, осуществление входного контроля за их качеством и комплектностью;

з) входной контроль каждой строительной длины ОК;

и) составление группировочной ведомости строительных длин ОК с учетом рациональной их подвески, обеспечивающей уменьшение отходов кабеля и технически выгодного расположения муфт;

к) обеспечение строительства горюче-смазочными материалами (ГСМ).

9.2.2 При проведении обследования трассы подвески ОК в натуре на опорах ВЛ 0,4-35 кВ необходимо обратить особое внимание на организацию и технологию устройства кабельных воздушных переходов через водные преграды, железные и автомобильные дороги, пересечение с другими ВЛ энергетики и связи. Необходимо также тщательно проверить состояние опор, обратив особое внимание на места предстоящего крепления на опорах арматуры. Проверить возможность подъезда к опорам; выбрать места для оборудования площадок, на которых предполагается устанавливать раскаточные устройства и барабаны с кабелем.

Выявленные при обследовании дефекты и повреждения должны быть устранены до начала подвески ОК.

9.2.3 На основе изучения проектной документации, ознакомления с. трассой непосредственно на местности, согласования с заказчиком объекта порядка выполнения строительно-монтажных работ, генподрядной организацией должен быть составлен проект производства работ (ППР) по методике и с оформлением расчетов и документов, приведенных в СНиПЗ.01.01-85* "Организация строительного производства" (приложения 4* и 5*).

В ППР должны быть учтены все проектные технические решения по размещению ОК на ВЛ, монтажные схемы, ведомости и спецификации, являющиеся частью проектной документации.

Если проект предусматривает возможность подвески ОК при неотключенной ВЛ, то перед началом работ персонал эксплуатирующего ВЛ предприятия должен проверить состояние опор, измерить сопротивление заземления опор. Результаты проверок и измерений оформляются актом передачи ВЛ в монтаж строительно-монтажной организации.

9.2.4 До начала подвески ОКСН в местах пересечения ВЛ с инженерными сооружениями (автомобильными и железными дорогами, другими ВЛ, линиями связи и др.) устанавливаются специальные приспособления, обеспечивающие необходимый габарит и радиус изгиба ОК при монтаже.

 


 

← НазадСодержание
I части
Содержание
II части
Дальше →
9.1 Общие
положения
9.3 Раскатка
и подвеска ОК
Рук-во по эксплуатации ЛКСМСС + + + Правила ТО и ремонта ЛКВСМСС