Правила обслуж. и рем. КЛС     Рук-во по строительству...     ОСТы и РД     Рук-во по эксплуатации...

ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ СВЯЗИ НА ВОЗДУШНЫХ
ЛИНИЯХ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ 110 KB И ВЫШЕ

→   Перейти к оглавлению "Правил проектирования, строительства и эксплуатации ВОЛС на воздушных ЛЭП 110 кВ и выше"
Часть 4 ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЛС-ВЛ.
Глава 4.1. Общие положения, организация эксплуатации ВОЛС-ВЛ
Глава 4.2. Техническое обслуживание ВОЛС-ВЛ. Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании ОК
Проведение осмотров ВОЛС-ВЛ. Проверка расстояний от ОК до проводов, измерение стрел провеса
Наблюдение за образованием гололеда на ОК. Характерные неисправности ОКГТ
Характерные неисправности ОКСН и ОКНН. Оформление документации по эксплуатации ВОЛС-ВЛ
Глава 4.3. Ремонтные работы на ВОЛС-ВЛ. Общие положения. Ремонт ОКГТ. Ремонт ОКСН. Ремонт ОКНН
Глава 4.4. Аварийно-восстановительные работы на ВОЛС-ВЛ. Организационные мероприятия
Возможные виды аварий. Виды восстановления ОК. Технические мероприятия по проведению аварийно-восстановительных работ
Оформление отчетной документации. Аварийный запас. Техника безопасности

Правила проектирования, строительства и эксплуатации ВОЛС на воздушных ЛЭП 110 кВ и выше
Ремонт ОКНН

4.3.27. При повреждении наружной оболочки ОКНН {оптический кабель, навиваемый на грозозащитный трос или фазный провод, неметаллический} ремонт производится аналогично приведенному в п. 4.3.25.

4.3.28. При нахождении места повреждения наружной оболочки навитого на грозотрос ОКНН (5-4 м от тросостойки опоры) ремонт может производиться с применением трапов, навешиваемых на грозотрос. При установке трапа навитый на грозотрос ОКНН не должен попадать под крепление (крюк) трапа на грозотросе.

4.3.29. При повреждении наружной оболочки ОК в пролете ВЛ ремонтные работы могут проводиться с применением автотелевышки или гидроподъемника.

4.3.30. Ремонт (замена) арматуры (специальных зажимов для крепления навивного ОК и т.п.) производится с опоры, трапа, навешиваемого на грозотрос, из корзины автотелевышки (гидроподъемника).

4.3.31. В случае повреждения навитого ОКНН, вызвавшего потерю его работоспособности (повреждение оптических волокон, разрыв ОКНН), проводятся работы по замене участка поврежденного ОКНН между соединительными муфтами.

4.3.32. Длина заменяемого участка ОК определяется персоналом связи, эксплуатирующими данную линию связи совместно с линейным персоналом, в ведении которого находится ВЛ. Длина поврежденного участка может быть ограничена одним или несколькими промежуточными пролетами. Если установка дополнительных соединительных муфт недопустима, длина поврежденного участка определяется строительной длиной ОКНН между соединительными муфтами.

4.3.33. Перед навивкой нового ОКНН проводятся работы по демонтажу поврежденного участка кабеля.

4.3.34. Для демонтажа поврежденного ОКНН может использоваться гидроподъемник (автотелевышка) или стабилизирующая тележка, используемая при навивке ОК в комплекте с навивочным устройством.

4.3.35. Демонтаж поврежденного ОКНН в пролетах ВЛ с использованием гидроподъемника (автотелевышки) производится электромонтером из корзины. Гидроподъемник (автотелевышка) перемещается последовательно (участками) вдоль пролета, при этом кабель сматывается с грозотроса и собирается в бухту, либо отрезается кусками.

4.3.36. Работы по демонтажу поврежденного ОКНН с использованием стабилизирующей тележки проводятся в следующей последовательности: на граничную опору, где установлена соединительная муфта, поднимается стабилизирующая тележка и устанавливается на грозотрос в сторону пролетов с поврежденным ОКНН. Поврежденный ОКНН перерезается около опоры, его конец крепится к упору впереди тележки; тележка перемещается по грозотросу с помощью тягового каната с земли или с применением других тяговых приспособлений (например с помощью электрокабестана и отводных блоков, установленных на следующей опоре). Перемещаясь по грозотросу, тележка собирает ОКНН в петли, которые скользят по грозотросу впереди нее. ОКНН собирается в петли до следующей опоры, где затем он может быть смотан или срезан с грозотроса. При этом следует учитывать, что в случае установки соединительной муфты на данной опоре должен быть оставлен и смотан в бухту конец ОКНН длиной не менее высоты опоры плюс 15 м. Таким же образом, при необходимости, ОКНН демонтируется в последующих пролетах.

Дальше на Глава 4.4. Аварийно-восстановительные работы на ВОЛС-ВЛ.
Организационные мероприятия


Правила обслуж. и рем. КЛС     Рук-во по строительству...     ОСТы и РД     Рук-во по эксплуатации...