Правила обслуж. и рем. КЛС     Рук-во по строительству...     ОСТы и РД     Рук-во по эксплуатации...

ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ СВЯЗИ НА ВОЗДУШНЫХ
ЛИНИЯХ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ 110 KB И ВЫШЕ

→   Перейти к оглавлению "Правил проектирования, строительства и эксплуатации ВОЛС на воздушных ЛЭП 110 кВ и выше"
Глава 3.5. Специальные требования техники безопасности при производстве строительно-монтажных работ. Допустимые уровни напряженности электрического поля. Организационные мероприятия. Мероприятия по заземлению. Выбор защитных средств. Мероприятия при работе в пролетах пересечения с действующими ВЛ и зонах влияния
Глава 3.6. Правила транспортировки и хранения ОК.Транспортировка барабанов с ОК. Хранение барабанов с ОК
Глава 3.7. Маркировка и пломбирование элементов ВОЛС-ВЛ
Глава 3.8. Перечень оформляемой производственной документации
Часть 4 ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЛС-ВЛ.
Глава 4.1. Общие положения, организация эксплуатации ВОЛС-ВЛ
Глава 4.2. Техническое обслуживание ВОЛС-ВЛ. Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании ОК
Проведение осмотров ВОЛС-ВЛ. Проверка расстояний от ОК до проводов, измерение стрел провеса
Наблюдение за образованием гололеда на ОК. Характерные неисправности ОКГТ
Характерные неисправности ОКСН и ОКНН. Оформление документации по эксплуатации ВОЛС-ВЛ

Правила проектирования, строительства и эксплуатации ВОЛС на воздушных ЛЭП 110 кВ и выше

Глава 3.6.
Правила транспортировки и хранения ОК

Транспортировка барабанов с ОК

3.6.1. Перевозку барабанов с ОК производят без перегрузки:

по железной дороге;

автотранспортом по дорогам с асфальтовым и бетонным покрытием на расстояние до 200 км, по булыжным и грунтовым дорогам на расстояние до 50 км со скоростью до 40 км/час.

Допускается перевозка с общим числом перегрузок не более двух при различных видах транспорта (воздушный или железнодорожный) совместно с автомобильным.

3.6.2. Барабаны с ОК в транспортных средствах устанавливают и крепят вертикально в соответствии с правилами, действующими на транспорте данного вида.

3.6.3. Перевозку барабанов с кабелем на трассу ВЛ к месту монтажа производят в потребительской таре (в контейнерах или на поддонах).

3.6.4. Транспортировка ОК может производиться при температуре воздуха от +50 град. С до -50 град. С.

Допускается транспортировать барабаны с ОК при интенсивности дождя не более 3 мм/мин (ливень).

3.6.5. Погрузка и выгрузка барабанов с ОК производится с помощью грузоподъемных механизмов. Сбрасывать барабаны с платформы транспортного средства категорически запрещено.

Хранение барабанов с ОК

3.6.6. Организация складирования и хранения волоконно-оптического кабеля должна исключать возможность его повреждения.

3.6.7. Барабаны с кабелем, по мере поступления от поставщиков, должны быть зарегистрированы с указанием наименования, марки, заводского номера, даты поступления, номера транспортного документа (накладной, акта).

По мере вывозки кабеля на трассу в документах следует фиксировать, на какой участок (пункт) и когда он отправлен.

3.6.8. Барабаны с ОК, поступившие в строительно-монтажную организацию, хранят в потребительской таре (в контейнерах или на поддонах) предприятия - изготовителя в вертикальном положении.

3.6.9. Барабаны с ОК размещают на складах в местах, в которых влажность и температура воздуха соответствуют требованиям ТУ на хранение кабеля.

Проезды, проходы и разрывы между складируемыми изделиями должны соответствовать габаритам транспортных и грузоподъемных механизмов.

3.6.10. Склады, где хранится ОК, могут располагаться в районах с умеренным и холодным климатом в атмосфере любых типов:

температура воздуха от +50 град. С до -50 град. С;

относительная влажность воздуха (среднегодовое значение) 80% при 15 град. С.

3.6.11. Количество барабанов с ОК и сроки хранения кабеля на приобъектном складе определяются графиком производства работ по монтажу ВОЛС-ВЛ.

3.6.12. Барабан с частично смотанным ОК должен пройти входной контроль качества (см. раздел 3), после чего его обшивают сплошным рядом досок, на бирке и в паспорте указывают новую длину кабеля и оставляют на хранение до востребования.

Конец кабеля должен быть защищен от проникновения влаги и вытекания заполнителя.

3.6.13. Перед транспортировкой на трассу ОК и другие материалы и изделия должны пройти приемо-сдаточный контроль качества (Глава 3.3).

Деревянную обшивку барабана разрешается снимать только непосредственно перед установкой его на раскаточное устройство.

Дальше на Глава 3.7. Маркировка и пломбирование элементов ВОЛС-ВЛ

Правила обслуж. и рем. КЛС     Рук-во по строительству...     ОСТы и РД     Рук-во по эксплуатации...