Правила обслуж. и рем. КЛС     Рук-во по строительству...     ОСТы и РД     Рук-во по эксплуатации...

ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ СВЯЗИ НА ВОЗДУШНЫХ
ЛИНИЯХ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ 110 KB И ВЫШЕ

→   Перейти к оглавлению "Правил проектирования, строительства и эксплуатации ВОЛС на воздушных ЛЭП 110 кВ и выше"
Глава 3.3. Контроль качества строительно-монтажных работ ВОЛС-ВЛ. Общие требования. Входной контроль качества
Проведение входного контроля по оптическим параметрам кабеля. Контроль качества в процессе монтажа
Методика контроля качества соединений ОВ в муфтах. Приемочный контроль качества
Глава 3.4. Сдача-приемка в эксплуатацию ВОЛС-ВЛ. Общие требования. Порядок работы рабочей комисси
Порядок работы приемочной комиссии
Глава 3.5. Специальные требования техники безопасности при производстве строительно-монтажных работ. Допустимые уровни напряженности электрического поля. Организационные мероприятия. Мероприятия по заземлению. Выбор защитных средств. Мероприятия при работе в пролетах пересечения с действующими ВЛ и зонах влияния
Глава 3.6. Правила транспортировки и хранения ОК.Транспортировка барабанов с ОК. Хранение барабанов с ОК
Глава 3.7. Маркировка и пломбирование элементов ВОЛС-ВЛ
Глава 3.8. Перечень оформляемой производственной документации

Правила проектирования, строительства и эксплуатации ВОЛС на воздушных ЛЭП 110 кВ и выше
Мероприятия при работе в пролетах пересечения с действующими ВЛ и зонах влияния

3.5.22. Производство работ по монтажу ОК в пролетах пересечений с действующими линиями без отключения последних, допускается только в том случае, если линия, на которой производятся работы, проходит под проводами линии, находящейся под напряжением.

При прохождении линии над действующей ВЛ или контактной сетью последние должны быть отключены и заземлены.

Заземления необходимо установить на опоре, на которой ведется работа, а провода должны быть заземлены с обеих сторон от места пересечения.

При обнаружении на действующей линии оборвавшегося и лежащего на земле или провисающего провода запрещается приближаться к нему ближе чем на 8 м. В этом месте необходимо разместить предупредительные знаки, устроить ограждение или выставить охрану. О месте обрыва необходимо сообщить в эксплуатационное предприятие.

Допуск ответственного исполнителя каждой бригады строительно-монтажной организации к работам в пролете пересечения с действующими ВЛ осуществляется допускающими из персонала эксплуатационного предприятия.

Эксплуатационное предприятие отвечает за предотвращение подачи рабочего напряжения на пересекаемые ВЛ, над которыми ведутся монтажные работы.

3.5.23. При работе в зоне влияния необходимо соблюдать допустимые расстояния до элементов ВЛ, находящихся под напряжением, указанные в таблице 3.5.6.

3.5.24. Машины и механизмы на пневмоколесном ходу, находящиеся в зоне влияния электрического поля, должны быть заземлены. При их передвижении в пределах охранной зоны линии, находящейся под напряжением, для снятия наведенного потенциала следует применять металлическую цепь, присоединенную к шасси или кузову и касающуюся земли. При работе грузоподъемных машин (в стационарном положении) они должны быть дополнительно заземлены переносным заземлением, соединенным с инвентарным заземлителем.

Машины на гусеничном ходу не заземляются.

Дальше на Глава 3.6. Правила транспортировки и хранения ОК.
Транспортировка барабанов с ОК. Хранение барабанов с ОК


Правила обслуж. и рем. КЛС     Рук-во по строительству...     ОСТы и РД     Рук-во по эксплуатации...